Программа «Эффективные коммуникации»

От 25 Август 2020 10:00 до 10 Сентябрь 2020 13:00
г. Екатеринбург

Тренер: Дубровина О.В., директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант, сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и качества Service Quality Institute.

Цель: Повышение квалификации собственников, руководителей и сотрудников малых и средних предприятий, профессиональная деятельность которых связана с построением внутренних и внешних коммуникаций с разными целевыми аудиториями.  

Продолжительность обучения: 9 занятий по 3 часа. Обучение проходит онлайн.

ДЛЯ КОГО

Для собственников, руководителей и сотрудников малых и средних предприятий.

ПРОГРАММА

Обучение позволит вам без финансовых затрат освоить и совершенствовать следующие профессиональные компетенции:

1. готовность к коммуникациям для решения задач профессиональной деятельности,
2. готовность к конструктивному взаимодействию с подчиненными, руководством, коллегами, партнерами и клиентами для достижения поставленных целей.

Результаты:
• повышение личной эффективности и развития навыков донесения информации, понимания и убеждения собеседника и оппонента
• освоения универсальных технологий ведения переговоров и овладения техниками управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
• развитие навыков работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях

КОНТАКТЫ

Лаптева Наталья
Тел. (для связи в WhatsApp): 8-922-60-747-91 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Регистрация>>